Ребёнок в ЦССВ (детском доме) нуждается в поддержке и помощи! Но какой должна быть эта помощь?
Государство закрывает базовые потребности - обеспечивает детей едой, одеждой, жильем, заботится о безопасности и здоровье. Ребята получают образование, при этом многие испытывают трудности в обучении - иногда достаточно серьезные. Что же мешает детям получать знания и раскрывать свои творческие способности?
Разобраться в этом нам поможет пирамида. Нет, не египетская, не детская, а пирамида Абрахама Маслоу. Ученый создал модель потребностей человека - взрослого или подрастающего.
Первая и жизненно необходимая потребность - физиологическая: еда, вода, кров и сон.
Вторая важная потребность - в безопасности: она выражается в стабильности, чувстве защищённости.
Третья в принадлежности - человек нуждается в любви, дружбе, общении.
Четвёртая потребность - в признании: это самооценка, уважение окружающих.
И только потом на самом верху этой пирамиды возникает потребность в самовыражении - обучение, творчество, развитие.
Рассматривая очередность, мы увидим, что без поддержки, дружбы и общения не появится потребность в признании, а, следовательно, не появляется желание узнавать новое. Вот так и выходит – одна настоящая дружба может изменить потребности ребенка. Может изменить его жизнь.
Один наставник + один ребенок = желание знать, уметь, понимать и исследовать.
Наша группа вк: https://vk.com/nastavnikstr
Скорее заполняйте анкету на сайте https://bit.ly/3JS5pnq и мы пригласим Вас на ближайшие обучение.
____
Проект: "Наставничество для подростков с опытом сиротства - опора на долгие годы." Реализуется на грант Главы Республики Башкортостан, при поддержке Фонда содействия гражданскому обществу Республики Башкортостан и с использованием пожертвования Благотворительного фонда "Абсолют-Помощь"
[Ссылка]
АНКЕТА ДЛЯ КАНДИДАТА-ВОЛОНТЕРА В ПРОЕКТ "НАСТАВНИЧЕСТВО"
https://bit.ly/3JS5pnq
[Ссылка]
Проект "Наставничество" в Стерлитамаке, Ишимбае
https://vk.com/nastavnikstr
Государство закрывает базовые потребности - обеспечивает детей едой, одеждой, жильем, заботится о безопасности и здоровье. Ребята получают образование, при этом многие испытывают трудности в обучении - иногда достаточно серьезные. Что же мешает детям получать знания и раскрывать свои творческие способности?
Разобраться в этом нам поможет пирамида. Нет, не египетская, не детская, а пирамида Абрахама Маслоу. Ученый создал модель потребностей человека - взрослого или подрастающего.
Первая и жизненно необходимая потребность - физиологическая: еда, вода, кров и сон.
Вторая важная потребность - в безопасности: она выражается в стабильности, чувстве защищённости.
Третья в принадлежности - человек нуждается в любви, дружбе, общении.
Четвёртая потребность - в признании: это самооценка, уважение окружающих.
И только потом на самом верху этой пирамиды возникает потребность в самовыражении - обучение, творчество, развитие.
Рассматривая очередность, мы увидим, что без поддержки, дружбы и общения не появится потребность в признании, а, следовательно, не появляется желание узнавать новое. Вот так и выходит – одна настоящая дружба может изменить потребности ребенка. Может изменить его жизнь.
Один наставник + один ребенок = желание знать, уметь, понимать и исследовать.
Наша группа вк: https://vk.com/nastavnikstr
Скорее заполняйте анкету на сайте https://bit.ly/3JS5pnq и мы пригласим Вас на ближайшие обучение.
____
Проект: "Наставничество для подростков с опытом сиротства - опора на долгие годы." Реализуется на грант Главы Республики Башкортостан, при поддержке Фонда содействия гражданскому обществу Республики Башкортостан и с использованием пожертвования Благотворительного фонда "Абсолют-Помощь"
[Ссылка]
АНКЕТА ДЛЯ КАНДИДАТА-ВОЛОНТЕРА В ПРОЕКТ "НАСТАВНИЧЕСТВО"
https://bit.ly/3JS5pnq
[Ссылка]
Проект "Наставничество" в Стерлитамаке, Ишимбае
https://vk.com/nastavnikstr
387