Как помочь ребёнку в кризисной ситуации?
Из-за последних событиями дети могут находиться в тяжёлом эмоциональном состоянии.
Педагог при этом может оказаться наиболее близким обучающемуся взрослым человеком, который способен предпринять действия по оказанию помощи.
Основная задача педагога при разговоре с ребенком — первичное прояснение ситуации и мотивирование на обращение к специалисту.
Для таких ситуаций психологи ФКЦ МГППУ сделали памятки, в которых описаны основные принципы и примеры построения беседы с человеком, находящимся в кризисном (тяжелом эмоциональном) состоянии. Листайте карточки
Дополнительные материалы для проработки кризисных состояний с детьми 1–4, 5–8, 9–11 классов, а также памятки с самопомощью для детей и психологов смотрите по ссылке https://vk.cc/cvH2PH.
Из-за последних событиями дети могут находиться в тяжёлом эмоциональном состоянии.
Педагог при этом может оказаться наиболее близким обучающемуся взрослым человеком, который способен предпринять действия по оказанию помощи.
Основная задача педагога при разговоре с ребенком — первичное прояснение ситуации и мотивирование на обращение к специалисту.
Для таких ситуаций психологи ФКЦ МГППУ сделали памятки, в которых описаны основные принципы и примеры построения беседы с человеком, находящимся в кризисном (тяжелом эмоциональном) состоянии. Листайте карточки
Дополнительные материалы для проработки кризисных состояний с детьми 1–4, 5–8, 9–11 классов, а также памятки с самопомощью для детей и психологов смотрите по ссылке https://vk.cc/cvH2PH.
599