Бренд «Молочная кухня» стал популярным у жителей республики!24,7 млн порций молока, 11,5 млн порций творога и 18,1 млн порций йогурта – периодически я рассказываю, как работает наша «Молочная кухня». Мы возродили её в 2019 году.
За это время молочные цеха в разных уголках Башкортостана переработали в общей сложности 15 тыс. тонн молока. Они расположены в Уфе, Стерлитамаке, Нефтекамске, Октябрьском, Сибае, Белорецке и с. Верхние Киги Кигинского района.
Порядка 70 тыс. жителей республики с 2019 года получили продукцию «Молочной кухни» бесплатно. Среди них – беременные женщины и кормящие матери, дети до трех лет из малоимущих семей и дети, которые находятся под опекой. С 2023 года мы добавили в этот перечень и семьи участников спецоперации. В регионе работают 132 раздаточных пункта, где выдают и продают детскую «молочку».
Считаю, что это очень хорошие результаты нашей работы. Несколько лет назад мы пришли к выводу, что «молочные кухни», которые производят полезные и вкусные продукты из местного сырья, очень нужны нашим детишкам, да и взрослым тоже.
Бренд «Молочная кухня» стал популярным у жителей республики. За него, что называется, голосуют рублем, его ищут на прилавках, его предпочитают аналогичным продуктам других производителей. Это несомненный успех, который мы будем развивать дальше.
Всем здоровья!
За это время молочные цеха в разных уголках Башкортостана переработали в общей сложности 15 тыс. тонн молока. Они расположены в Уфе, Стерлитамаке, Нефтекамске, Октябрьском, Сибае, Белорецке и с. Верхние Киги Кигинского района.
Порядка 70 тыс. жителей республики с 2019 года получили продукцию «Молочной кухни» бесплатно. Среди них – беременные женщины и кормящие матери, дети до трех лет из малоимущих семей и дети, которые находятся под опекой. С 2023 года мы добавили в этот перечень и семьи участников спецоперации. В регионе работают 132 раздаточных пункта, где выдают и продают детскую «молочку».
Считаю, что это очень хорошие результаты нашей работы. Несколько лет назад мы пришли к выводу, что «молочные кухни», которые производят полезные и вкусные продукты из местного сырья, очень нужны нашим детишкам, да и взрослым тоже.
Бренд «Молочная кухня» стал популярным у жителей республики. За него, что называется, голосуют рублем, его ищут на прилавках, его предпочитают аналогичным продуктам других производителей. Это несомненный успех, который мы будем развивать дальше.
Всем здоровья!
802