Горячая линия работает — мы слышим вас!
За прошедший месяц наша служба отработала ровно 300 обращений — это все каналы: инциденты, соцсети, горячие линии и т.д.
Ключевые показатели:
- 12 благодарностей от пациентов и их близких; ️
- среднее время ответа — 24 часа; ️
- 86% вопросов решены на текущий день.
Что осталось нерешённым и почему:
Большинство открытых вопросов связано не с организацией приёма, а с объективными ограничениями — отсутствием оборудования МРТ и нехваткой кадров. Мы работаем над этими проблемами и сообщим о прогрессе. ️
Как с нами связаться:
- по телефонам горячей линии (указаны в шапке/на сайте);
- WhatsApp, Макс;
- письмом на tsurgb@slvgb.ru или slv.gb@doctorrb.ru;
- через форму обратной связи
https://forms.yandex.ru/u/6899d1d2e010db4db4e2d1a5/
Пишите, звоните, оставляйте обращения — каждое сообщение важно и получает внимание. Благодарим за обратную связь!
За прошедший месяц наша служба отработала ровно 300 обращений — это все каналы: инциденты, соцсети, горячие линии и т.д.
Ключевые показатели:
- 12 благодарностей от пациентов и их близких; ️
- среднее время ответа — 24 часа; ️
- 86% вопросов решены на текущий день.
Что осталось нерешённым и почему:
Большинство открытых вопросов связано не с организацией приёма, а с объективными ограничениями — отсутствием оборудования МРТ и нехваткой кадров. Мы работаем над этими проблемами и сообщим о прогрессе. ️
Как с нами связаться:
- по телефонам горячей линии (указаны в шапке/на сайте);
- WhatsApp, Макс;
- письмом на tsurgb@slvgb.ru или slv.gb@doctorrb.ru;
- через форму обратной связи
https://forms.yandex.ru/u/6899d1d2e010db4db4e2d1a5/
Пишите, звоните, оставляйте обращения — каждое сообщение важно и получает внимание. Благодарим за обратную связь!
1054