Спектакль «Ма-ма мы-ла ра-му», поставленный по пьесе Владимира Зуева, состоялась премьерой 20 октября в Малом зале Салаватского государственного башкирского драматического театра. Это постановка стала своеобразным монологом-размышлением молодой девушки (Коробова Сафия), рассказывающей историю своей души, глубоко тронувшую зрителей.
Главная тема постановки – материнская любовь и боль, вызванная её отсутствием. Героиня делится своими чувствами и воспоминаниями о маме, которая покинула её ещё в детстве. Её исповедь сопровождается эмоциональностью и искренностью, благодаря которым зрители чувствуют себя сопричастными её истории.
Режиссер ( Галиуллин Радик) бережно выстроил пространство сцены, подчеркнув символизм деталей. Белоснежные костюмы детей, олицетворяющие мечтательность и чистоту детских надежд, контрастируют с тяжёлыми эмоциями главной героини. Тончайший образ каната становится метафорой жизненных пут, запутывающих героев и мешающих раскрыться крыльям свободы от тяжести обид.
Особенность спектакля заключается в смелости самовыражения актрисы, играющей главную роль. Здесь актёрская работа выходит далеко за рамки привычного представления о театре, погружая зрителя в мир переживаний. Музыкальное сопровождение усиливает эмоциональное воздействие сцен, подчёркивая глубину трагедии персонажа.
Постановка затрагивает вечные вопросы человеческого существования: зачем человеку жизнь, почему мать должна любить ребёнка, каким образом пережить потерю близкого человека. Всё это позволяет зрителю задуматься над собственными жизненными ценностями и ощущениями.
Ключевая идея спектакля звучит как повторяющийся рефрен: «Нельзя жить без любви… Нельзя жить без любви…». Эти строки принадлежат второй героине, чью роль также исполняет одна и та же актриса. Глубокая эмоциональная нагрузка этой роли подчеркивает мастерство исполнительницы, сумевшей убедительно показать переход от юности к зрелости.
История второй героини представляет собой откровенный рассказ о последствиях воспитания родителями-педагогами, оставившими неизгладимый след в душе героини, ставшей жертвой педагогических принципов своих родителей.
Таким образом, «Ма-ма мы-ла ра-му» является глубоким и проникновенным произведением искусства, которое находит отклик в сердцах всех, кому близка тема семейных уз и поисков смысла жизни.
Показ спектакля стал возможным благодаря Комитету по делам молодежи Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан.
#МолодёжьСалавата #БашМолодёжь #КомитетПоДеламМолодёжи
Главная тема постановки – материнская любовь и боль, вызванная её отсутствием. Героиня делится своими чувствами и воспоминаниями о маме, которая покинула её ещё в детстве. Её исповедь сопровождается эмоциональностью и искренностью, благодаря которым зрители чувствуют себя сопричастными её истории.
Режиссер ( Галиуллин Радик) бережно выстроил пространство сцены, подчеркнув символизм деталей. Белоснежные костюмы детей, олицетворяющие мечтательность и чистоту детских надежд, контрастируют с тяжёлыми эмоциями главной героини. Тончайший образ каната становится метафорой жизненных пут, запутывающих героев и мешающих раскрыться крыльям свободы от тяжести обид.
Особенность спектакля заключается в смелости самовыражения актрисы, играющей главную роль. Здесь актёрская работа выходит далеко за рамки привычного представления о театре, погружая зрителя в мир переживаний. Музыкальное сопровождение усиливает эмоциональное воздействие сцен, подчёркивая глубину трагедии персонажа.
Постановка затрагивает вечные вопросы человеческого существования: зачем человеку жизнь, почему мать должна любить ребёнка, каким образом пережить потерю близкого человека. Всё это позволяет зрителю задуматься над собственными жизненными ценностями и ощущениями.
Ключевая идея спектакля звучит как повторяющийся рефрен: «Нельзя жить без любви… Нельзя жить без любви…». Эти строки принадлежат второй героине, чью роль также исполняет одна и та же актриса. Глубокая эмоциональная нагрузка этой роли подчеркивает мастерство исполнительницы, сумевшей убедительно показать переход от юности к зрелости.
История второй героини представляет собой откровенный рассказ о последствиях воспитания родителями-педагогами, оставившими неизгладимый след в душе героини, ставшей жертвой педагогических принципов своих родителей.
Таким образом, «Ма-ма мы-ла ра-му» является глубоким и проникновенным произведением искусства, которое находит отклик в сердцах всех, кому близка тема семейных уз и поисков смысла жизни.
Показ спектакля стал возможным благодаря Комитету по делам молодежи Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан.
#МолодёжьСалавата #БашМолодёжь #КомитетПоДеламМолодёжи
258