В День российской науки 7-8 февраля 2025 года в городе Кумертау
состоялся II Республиканский форум «Школа инженеров будущего: ступени
к успеху».
Салаватские школьники стали активными участниками Форума,
представив проектные работы в направлениях «Конкурс инженерно –
технических проектов», «Робототехника», «Бумагопластика». Среди них:
обучающиеся Башкирской гимназии No25 Байгильдин Тагир, Зайнуллин
Вадим, Мухаметшин Амир, обучающийся школы No24 Давлетов Семён,
обучающиеся гимназии No1 Байсков Максим, Баланов Семен, Габбасов
Шамиль, Исхаков Тигран. Этот опыт поможет школьникам не только
углубить свои знания в области инженерных наук, но и развить навыки
командной работы, критического мышления и презентации своих идей.
Участие салаватских школьников во II Республиканском форуме
«Школа инженеров будущего: ступени к успеху» показало, что в городе есть
талантливые молодые люди, готовые вносить свой вклад в развитие науки и
техники. Эти ребята уже сегодня демонстрируют высокие результаты и
имеют все шансы стать успешными инженерами и учеными в будущем.
состоялся II Республиканский форум «Школа инженеров будущего: ступени
к успеху».
Салаватские школьники стали активными участниками Форума,
представив проектные работы в направлениях «Конкурс инженерно –
технических проектов», «Робототехника», «Бумагопластика». Среди них:
обучающиеся Башкирской гимназии No25 Байгильдин Тагир, Зайнуллин
Вадим, Мухаметшин Амир, обучающийся школы No24 Давлетов Семён,
обучающиеся гимназии No1 Байсков Максим, Баланов Семен, Габбасов
Шамиль, Исхаков Тигран. Этот опыт поможет школьникам не только
углубить свои знания в области инженерных наук, но и развить навыки
командной работы, критического мышления и презентации своих идей.
Участие салаватских школьников во II Республиканском форуме
«Школа инженеров будущего: ступени к успеху» показало, что в городе есть
талантливые молодые люди, готовые вносить свой вклад в развитие науки и
техники. Эти ребята уже сегодня демонстрируют высокие результаты и
имеют все шансы стать успешными инженерами и учеными в будущем.
884