19 декабря 2024 года в рамках Года заботы о людях с ОВЗ на базе МБДОУ №9 г. Салавата (заведующий Бикмухаметов Ю.Р., ст. воспитатель Акимбетова Г.И.) прошёл городской семинар для педагогических работников ДОО "Мир особого ребенка".
Цель данного мероприятия - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО в работе с детьми ОВЗ.
Педагоги МБДОУ №9 г. Салавата Леонова Л.И., Билинская С.В., Суфиянова Ф.Г., Гулова Г.В., Полетаева Я.С., Лысова С.Н., Ижбулдина М.В. познакомили коллег с теоретическим материалом и своим опытом работы с использованием современных педагогических технологий при работе с детьми ОВЗ для повышения динамики уровня развития детей. Участникам семинара были представлены выступления и показ по темам: «Использование технологии «Бусоград» на музыкальных занятиях при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью; «Основные направления в работе с неговорящими детьми»; «Использование технологии «Мнемотаблица» в работе с детьми РАС»; «Руководящий контроль в работе с детьми с ментальными нарушениями»; «Использование технологии «Альтернативная коммуникация» в работе с детьми РАС»; «Использование многофункциональных пособий в работе с детьми с нарушениями интеллекта».
Атмосфера мероприятия была доброжелательная и позитивная. Организаторы нашли оптимальный и продуктивный метод работы с педагогами — наглядность и взаимодействие с аудиторией. Подобранный материал имел теоретическую, практическую и познавательную значимость.
Цель данного мероприятия - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО в работе с детьми ОВЗ.
Педагоги МБДОУ №9 г. Салавата Леонова Л.И., Билинская С.В., Суфиянова Ф.Г., Гулова Г.В., Полетаева Я.С., Лысова С.Н., Ижбулдина М.В. познакомили коллег с теоретическим материалом и своим опытом работы с использованием современных педагогических технологий при работе с детьми ОВЗ для повышения динамики уровня развития детей. Участникам семинара были представлены выступления и показ по темам: «Использование технологии «Бусоград» на музыкальных занятиях при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью; «Основные направления в работе с неговорящими детьми»; «Использование технологии «Мнемотаблица» в работе с детьми РАС»; «Руководящий контроль в работе с детьми с ментальными нарушениями»; «Использование технологии «Альтернативная коммуникация» в работе с детьми РАС»; «Использование многофункциональных пособий в работе с детьми с нарушениями интеллекта».
Атмосфера мероприятия была доброжелательная и позитивная. Организаторы нашли оптимальный и продуктивный метод работы с педагогами — наглядность и взаимодействие с аудиторией. Подобранный материал имел теоретическую, практическую и познавательную значимость.
831